Способы нанесения логотипа на спецодежду

Общеизвестно, что имиджевая рекламная продукция способствует увеличению охвата аудитории, а нанесение символики компании на одежду помогает продвигать товары и услуги. Современная индустрия способна наносить изображения на целый ряд товаров, например, логотип может находиться на кепках и футболках, регланах и поло, жилетках и куртках.

Общеизвестно, что имиджевая рекламная продукция способствует увеличению охвата аудитории, а нанесение символики компании на одежду помогает продвигать товары и услуги. Современная индустрия способна наносить изображения на целый ряд товаров, например, логотип может находиться на кепках и футболках, регланах и поло, жилетках и куртках. Разумеется, при этом и одежда должна быть качественной и стильной, иначе получится обратный эффект.

Очень важно, чтобы нанесенное изображение не выгорало, не отставало от ткани, всегда выглядело как новое. На сегодня существует несколько способов нанесения логотипа на одежду. Среди них вышивка, шелкография, термопечать, флексография.

Одним из самых надежных считается вышивка. Логотип, нанесенный вышиванием, аккуратный, нитки не выстрепываются, держится долго. Можно подобрать какую угодно цветовую гамму. Цена за вышитый логотип формируется в зависимости от размера изображения и количества сделанных стежков. Может быть также 3-Д вышивка, вышивание светящимися в темноте или ультрафиолете нитками, металлизированными нитками и пайетками.

Хорошо зарекомендовала себя на рынке услуг по нанесению логотипа термопечать. Способ простой, но позволяет отобразить даже самые крохотные детали логотипа. Однако промоодежду с термопечатным логотипом нельзя часто стирать.

Шелкография предполагает, что изображение наносят на текстиль. Через специальный трафарет наносят краски, причем можно подобрать нужную цветовую гамму. Хороший вид шелкографическое изображение сохраняет три года.

При флексопечатном способе картинку создают сначала на пленке, в ее уже впекают в ткань. Можно применять блестки, металлик, голограммы. А вот мелкие детали получаются не очень хорошо, да и цветовая гамма состоит из одного-двух цветов.

Существует еще такой способ, как нашивка или шеврон. При этом логотип вышивают на кусочке ткани, а уже его пришивают к готовому изделию. Нашивка долговечна, не выгорает, цветовая гамма обширная, выглядит всегда солидно.

Промоодежда с нанесенным логотипом свидетельствует о солидности компании, ее серьезном подходе к ведению дел. Одежда с логотипом способствует сплочению коллектива, узнаваемости бренда, формированию лояльности клиентов к вашей торговой марке. Однако при выборе фирмы, которая будет отвечать за нанесение ваших логотипов, следует обращаться к авторитетным организациям, которые могут обеспечить различные способы нанесения изображения на разную промоодежду.

все статьи

×
Расчет стоимости
Название организации:
Контактное лицо:   *
Телефон для связи:   *
E-mail:   *
Комментарии к заказу
* обязательные к заполнению поля
Эскиз вышивки/шеврона/аппликации (необязательно):

суммарный размер не более 20 Мб
Согласен на обработку персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности