В одном ряду текстильных изделий (футболки, бейсболки, рубашки поло,…), используемых при проведении рекламных акций, стоят махровые полотенца и халаты. Всё чаще их используют в качестве рекламного носителя (сувенира).
Для любой сувенирной продукции весьма существенным преимуществом является ее утилитарная ценность для потребителя. Полотенце по своей сути необходимо каждому человеку в ежедневном применении, поэтому призвано сопровождать потребителя постоянно и многократно взаимодействовать с ним, удовлетворяя как бытовые, так и эстетические запросы. В этом случае бесспорна высокая эффективность воздействия рекламируемого бренда на потребителя.
Нет сомнений, что для нанесения рисунка или логотипа на полотенце или халат более всего подходит вышивка натуральными нитями. Мало найдётся желающих вытереться полотенцем или носить халат с рисунком, выполненным методом шелкографии. Привлекательность вышивки обуславливается своей долговечностью, устойчивостью к стирке, химчистке, воздействию Солнца. При контакте с вышитым полотенцем кожа человека находится в комфортной среде, не портится тактильное ощущение мягкой ткани.
С помощью компьютерной вышивки можно изготовить красивое халат или полотенце из любого обычного. Также, вышивку можно дополнить аппликацией.
Фирменный стиль чрезвычайно важен для новой компании и компании, стремящейся удержать своих клиентов. Только представьте: вы приходите в новый тренажерный зал на пробную тренировку. Там вам приветливый администратор выдает белоснежное полотенце с логотипом компании и удобный мягкий халат с такой же надписью. У вас сразу возникнет ощущение того, что о вас заботятся. В такое место вы придете снова и снова. Ваш бренд станет узнаваемым, его будут советовать близким и знакомым.
Кроме того, полотенца и халаты ассоциируются с домашним теплом и уютом, поэтому ваша марка подспудно будет более привлекательна для клиента. Отели, гостиницы, санатории, базы отдыха, салоны красоты, СПА-салоны — всем этим организациям для нового уровня своего бизнеса необходимо соблюдать фирменный стиль до мелочей — в том числе и в заказе полотенец и халатов с символикой фирмы. Ведь именно в мелочах и проявляется настоящее мастерство бизнес-пиара.
Вышивка осуществляется на махровых изделиях. Причем работа машины по вышиванию нисколько не испортит мягкую ткань, созданную для прикосновения к нежной коже. При вышивании используются натуральные нити, и даже то место, где был нанесен рисунок, легко впитывает влагу и не царапает кожу после водных процедур. Ведь реклама рекламой, но в первую очередь полотенце должно выполнять свою практичную функцию. Такие предметы, как халаты и полотенце, часто стираются, поэтому важно, что вышивка не деформируется от механических воздействий, не тускнеет и не выцветает. Возможна даже химчистка, что полезно при крупных объемах стирки в компаниях с большой проходимостью посетителей.
Хотите сделать своему бизнес-партнеру оригинальный подарок? Вышивка логотипа на халатах, с одной стороны, будет тонким рекламным ходом, а с другой стороны, кому не нравятся качественные практичные вещи? Вышивка на халатах не повлияет на мягкость ткани и ее способность впитывать воду.
Звоните нам по телефонам